Карлос Кастанеда: как правильно научиться искусству сновидения

Вскоре после начала практики первого упражнения сны станут много ярче и живописнее, но если человек хочет практиковать именно сновидение, а не осознанные сновидения, то ему следует воздерживаться от подобных желаний. Кто мы такие на самом деле?.. Когда мы развиваем в себе склонность путешествовать по воображаемому миру снов, мы следуем вполне естественной тенденции перцептивного аппарата, перекрывшего все или почти все сенсорные каналы, которые в обычной позиции точки сборки заставляют нас вступать в энергообмен с внешним миром. Произвольное внимание, сфокусированное на ладонях сновидящего, автоматически создает полевый каркас, который в новом режиме перцепции становится «скелетом» для формируемого тела сновидения. Но так как я анонимен, могу сделать небольшое заявление, на которое всем скорее всего будет насрать. Будучи творением тоналя, осознанный сон во всех перипетиях своего развития повторяет исключительно наработанные схемы восприятия. Данная книга является результатом выполненной мною реорганизации осознания. Если в обыденной жизни мы постоянно сталкиваемся с некоторым пусть небольшим сопротивлением перцептивной среды, и тоналю следует потрудиться, дабы привести в нужный ему порядок подходящие пучки сигналов, устранить на пороге сознания совсем не подходящие; то здесь, в осознанном сновидении, тональ царствует и не знает ничего, кроме собственных проекций.

Карлос Кастанеда «Искусство сновидения»

Древние маги встречались во сне в тонких телах, обсуждали важные вопросы, если находились в это время на земле далеко друг от друга. Оградив себя толстыми стенами домов, постоянным бормотанием радио, телевизора, человеческое сознание обычно не выходит за рамки привычного мира, считая его единственной реальностью. И мы впервые, как нам казалось, — встретились.

Во всяком случае есть один молодой человек по имени Адриан Вашон, который считает, что его отец Карлос Кастанеда.

Метод обучения, которым пользовался дон Хуан, был своего рода игрой, построенной на взаимодействии моего чисто интеллектуального любопытства и моего желания удовлетворить это любопытство практически. Не думайте, что вы одни много понимаете и много можете. Согласно этому варианту второе внимание — это состояние осознания, так же однозначно относящееся к области иллюзий, как и парящие в небесах слоны.

Жизнь — Игра, и абсолютно реально возможно играть по своим правилам!!! Если же он не может видеть энергию предметов, — это обычный сон, а не реальный мир. Его задача как учителя заключалась в том, чтобы сделать ее доступной моему восприятию. Полет мысли, представление желаемого и любое действие по созданию картин в воображении — тоже не то.

Он ошибался, полагая, что сможет исправить этот дефект. В ходе общего обучения дон Хуан подробнейшим образом объяснял мне принципы, теоретическое обоснование и практические приемы искусства сновидения. В конце концов я вспомнил. Дон Хуан утверждал, что мир, который мы считаем единственным и абсолютным, является лишь одним из множества параллельно существующих миров, организованных наподобие того, как располагаются слои в луковице. Второй вариант — то, как это понимается магами-сновидящими, — строится на рассмотрении энергетической конфигурации осознания.

Конечно, он просто старался подогнать свое описание под характер моей ментальности.

Карлос Кастанеда – Искусство сновидения

Исследуй все, что встречаешь у третьих врат очень тщательно и с интересом. Собственно говоря, на 2-ых вратах контракт с Дъяволом о продаже магом своей души уже подписан и подписан -кровью! Однако в ходе работы со мной он понял, что я не совсем таков, каким он меня представлял изначально. Дон Хуан строжайше запрещал мне делать это.

Мужчина может добиться лучших результатов, если будет сидеть на тонкой мягкой циновке, сложив ступни ног одна к другой и положив бедра так, чтобы они касались циновки.

Каждый раз, входя в состояние сновидения, я вступал и в сферу второго внимания. Теперь я подошел к заключительной части моей вводной статьи, а именно — к причинам, побудившим меня вновь взяться за перо и написать эту книгу. В результате наше взаимодействие стало выплескиваться в мир повседневности. Простое наблюдение снов не есть сновидение. Этот набор практических методов получил название искусства сновидения. Когда мой учитель пытался объяс-.

Сновидение (Кастанеда) это:

В мире повседневной жизни мы не имели друг о друге даже смутного представления. Главное, чтобы человеку было хорошо знакомо это место. В течение последних двадцати лет я написал серию книг о своем обучении у дона Хуана Матуса — мага из мексиканского племени индейцев яки. С точки зрения дона Хуана магия — это способ реализации некоторых теоретических и практических предпосылок, касающихся природы восприятия и его роли в формировании окружающей нас вселенной.

В предыдущей своей работе я описал методы обучения, которыми он для этого пользовался, а также те приемы магического искусства, которые он заставлял меня практиковать.

Карлос Кастанеда: как правильно научиться искусству сновидения

Несмотря на довольно подробные описания практики контролируемого сна, упоминания о магических пассах, необходимых для управления, даются в весьма завуалированной форме.

И мы обладаем способностью в определенной степени внедряться в них, хотя энергетически ограничены возможностью воспринимать только наш мир. Точка сборки пытается реорганизовать, сканировать жизненно важные энергетические потоки, направить их в ослаблённые участки физиологические органы энергетической системы, энергетически подготовить зарядить!

Реализация настоящего «выхода» говорит о том, что сновидец попал в подлинное физическое пространство своей комнаты. Если сновидец «идёт», «шагает» по полу, значит это всё ещё сон, а не материальная реальность. Весь кокон, вся энергетическая эго-структура человека выстраивалась годами и десятилетиями. Тот, кто владеет шаманскими практиками, способен вызывать их и ими управлять, являясь промежуточным звеном между нашей обычной реальностью и сферой сверхъестественных сил.

Сами будучи ещё детьми, они не могли воспитывать ребёнка.

Карлос Кастанеда. Книга 9. «Искусство сновидения» Читать онлайн.

Данные области характеризуются невозможностью влиять на них собственным воображением и объективной опасностью для здоровья ума и тела человека. Но тупой машине и элементарному примитиву не понять волшебства жизни и поэзию души. Заключительный энергетический скачок, возможный для тела сновидения, — это полный перенос энергии в позицию сновидения, т. И вот он возвращается.

Правда, иногда возникала проблема с запоминанием увиденного.

Если мы упреждали своего читателя, что легкомысленное волевое, грубое, насильственное вторжение сознанием в свой сон это не правильно в принципе и опасно, то непосредственные манипуляции внутри самого сна по Кастанеде являются действиями ещё более деструктивными и разрушительными! Человек при этом должен осознавать, что он находится в состоянии сна, и воспринимать кажущийся вполне реальным мир сновидения и совершенно новое собственное тело — тело сновидения.

Преодолевается он посредством осознания особого ощущения, возникающего перед тем, как человек проваливается в глубокий сон, — говорил дон Хуан. И это наиболее опасно. Мы можем описывать эти миры, но не способны описать то, что позволяет нам их воспринимать. И мы обладаем способностью в определенной степени внедряться в них, хотя энергети- чески ограничены возможностью воспринимать только наш мир. В своих книгах я рассказывал о том, как он обучал меня магии, но магии не в обычном понимании, — то есть не в смысле владения сверхъестественными силами либо использования колдовских манипуляций, ритуалов и заклинаний для получения волшебных эффектов.

Технически такие процессы осуществляются на фоне операции «просыпания из одного сна в другом», либо за счёт «перехода от сновидения к следующему сновидению при смене объектов наблюдения сна». Первые врата — «Обнаружение тела сновидений». Путь к овладеванию знанием трудный, требующий полной самоотдачи и максимального погружения в изучаемое. Ты можешь иметь столько параллельных сновидений, сколько захочешь.

Искусство сновидения

Фактически, это не много голосов, а только один. Но прежде чем взяться за рассказ о результатах нашего обучения под руководством дона Хуана и того влияния, которое он на нас оказал, я считаю необходимым изложить в свете своих новых знаний те разделы учения дона Хуана об искусстве сновидения, доступа к которым я раннее не имел. Мне он со всей определенностью дал понять, что они образуют традиционную магическую группу, воспроизводящую структуру его собственной партии магов, и что мне предстоит их возглавить.

Моя энергетическая сфера имела не четыре сектора, как сфера самого дона Хуана, а только три.

Работы по антропологии описывают шаманизм как систему верований, присущую некоторым туземным народам северной Азии, а также некоторым индейским племенам Северной Америки. Он утверждал, что в древние времена маги разработали систему практических методов, призванных изменить энергетиче- скую обусловленность способностей нашего восприятия. Мы взаимодействовали друг с другом исключительно во втором внимании. Не менее смешная ситуация, когда маг, «выйдя из тела», оглядывается назад, а в его постели никого нет, она пустая В сновидении же отчетливо выражена принципиальная разница между обычным состоянием беспорядочно «плавающего» ума и состоянием остановки внутреннего диалога.

Казалось, все в нем было раздвоено: В поле моего восприятия случайно оказался странный отблеск. Да и теперь не вполне уверен, что потери могут быть восстановлены в полном объеме. В кратковременный период союзники быстро истощают человека. Перцептивный аппарат вполне способен восстановить свой привычный способ функционирования даже в самых экзотических полях восприятия. И как только наивный искатель начинает этот приём использовать в своей практике, так тут же эти хищные, вожделённые, злые вибрации стремятся проникнуть глубоко внутрь энергетической структуры человека и осесть там на длительный срок.

Карлос Кастанеда. Осознанные сны. Неделание