Картинки магия

Как и в начале этого магического пасса, пальцы направьте к полу, а затем резко поднимите и выровняйте по воображаемой линии, проходящей через тело. Затем танцующие возвращаются на юг по своим следам. Принимая во внимание, что упражнения Тенсегритиполностью задействовать конечности и внутренние органы Рис. Вместе с тем, магические пассы не являются изобретением какого-то конкретного человека. Одним из лидеров магической линии, к которой принадлежал дон Хуан, был Нагуаль Лухан, китайский моряк, чье имя приблизительно звучало как Ло Бань. Это не просто физические упражнения и не просто специальные позы; это настоящие попытки достичь оптимального состояния бытия. Затем руки возвращаем обратно на место со вдохом, плечи при этом высоко подняты, чтобы обеспечить тот же угол наклона. Аналогичное движение выполняем затем правой ногой. Дон Хуан Матус — индеец, уроженец города Юма, штат Аризона.

Книжка-раскраска

Возникает ощущение, как если бы пыл человеческих страстей был на мгновение погашен; покров личности прорывается, и может начаться совершенно новая жизнь. Левая ладонь обращена вправо, правая — влево Рис. В начале занятий рекомендуется лишь слегка и на короткое время напрягать мышцы.

И делаем это движение еще по одному разу для каждой из сторон.

Каждая поза, каждое движение тела, которое им удалось вспомнить, были отнесены к той или иной группе. Его ни при каких обстоятельствах не следует распрямлять и отводить в сторону или вверх. Это ощущение было настолько сильным, что шаманы стали настойчиво пытаться воспроизвести его, принимая такие же позы и выполняя такие же пассы в состоянии нормального осознания.

Руки с силой разведите в стороны, как показано на рис. Не меняя положения пальцев, правую кисть поместите перед корпусом над областью поджелудочной железы и селезенки, ладонью к телу, а кисть левой руки — позади корпуса, над областью левой почки и надпочечников, также ладонью к телу. Запястье поверните до предела — так, чтобы пальцы указывали вперед, а открытая ладонь «смотрела» вправо Рис.

Этот ритуал повторяют на следующий день, с наступлением полнолуния и в день, следующий за ним. Такое встряхивание является средством для пробуждения энергии вокруг бедер, а также способом стимулирования микроскопических энергетических центров на тыльной стороне кистей рук и на запястьях, где нередко застаивается энергия. Вращение энергии над двумя центрами жизненности Выполнение этого магического пасса лучше всего начать из следующего исходного положения:

Тенсегрити — каталог магических пассов

В Китае древнем этот знак олицетворял четыре света стороны, а позднее — бесконечность. Затем руки возвращаем обратно на место со вдохом, плечи при этом высоко подняты, чтобы обеспечить тот же угол наклона. Я ввожу катарсические методы, так что сначала можно убрать то, что сделала с вами цивилизация, чтобы вы снова стали примитивными. Рука не напряжена, но и не расслаблена.

Иными словами, каждый пасс представляет собой точно подобранный ингредиент некой формулы и применяется так же, как длинные серии магических пассов в древние времена, когда любая из них могла вызвать максимальное высвобождение энергии с целью дальнейшего ее перераспределения.

Перемещение энергии из солнечного сплетения в -область. Желательно пассы выполнять регулярно особенно новичку. Восстановление жизненных сил, уверенности, гармонии, позитива. Следующие восемь магических пассов первой категории оказывают воздействие на верхнюю часть корпуса и три энергетических центра: Резко согните левый локоть и выдвиньте его вперед — при этом задействуется левая лопатка.

Поднимите кисти вдоль корпуса вверх, к подмышкам, одновременно делая глубокий вдох Рис. Дон Хуан и все маги его линии считали внутреннюю тишину очень существенным качеством развитого восприятия. Для выполнения этого магического пасса прижимаем локти к телу, руки сгибаем и поднимаем предплечья строго вертикально вверх. Там схватываем энергию быстрым сжатием кулака, затем руку быстро отводим назад так, словно бьём локтем прямо назад. Это энергетические поля, удаленные от «человеческой полосы».

Там же за спиной шар подбрасываем вверх оставляя локоть по-прежнему на месте, предплечье выбрасываем вверх и быстро схватываем его вверху, сгибая в запястье руку. помощью голоса — его интонации и тембра, мы можем полноценно выразить любые эмоции, войти в резонанс с самим собой и окружающим миром. Все магические пассы можно повторять произвольное количество раз, если не указано конкретное значение.

Магические символы и их значение

Они обнаружили, что единообразие присущего людям месторасположения точки сборки является следствием процесса социализации и формирования общепринятого образа жизни. Поэтому основным в магических пассах следует считать их самостоятельную ценность как движений, позволяющих достичь определенных внутренних изменений.

Картинки магия

С началом очень медленного выдоха левое предплечье выдвиньте вперед, а локоть руки согните под прямым углом. В этом движении руки подобны антеннам, притягивающим и достающим эту энергию

Самый христианский распространенный символ, используемый в католической церкви.

Перенесите вес тела на носки, разверните пятки в стороны на то же расстояние, на которое ранее были отведены носки Рис. Аналогичное движение выполняем затем правой ногой. Принимая во внимание, что упражнения Тенсегритиполностью задействовать конечности и внутренние органы Рис. Дон Хуан утверждал, что хотя древние маги были способны в буквальном смысле пройти через игольное ушко — конечно, если бы сочли это действительно необходимым, — они не были полностью удовлетворены результатами опытов по «растворению» собственной физической массы.

Они описывали эти миры как самодостаточные реальности, где человек может жить и умереть — точно так же, как и в привычном нам повседневном мире. Для получения максимального эффекта от выполнения магических пассов следует соблюдать несколько правил: Взгляду видящего они представали в форме овалов. Ноги прямые, связки максимально напряжены, руки висят вдоль тела. Магические пассы никто не изобретал и не придумывал.

При выполнении многих движений Тенсегрити требуется поднять вверх или опустить вниз кисти рук под прямым углом. Первый феномен с которым сталкиваются все начинающие и упорно практикующие это «дыхание», некоторых участков вашей кожи в самых разным местах. Предплечья во время всего упражнения неподвижны. Продолжая сохранять руки напряженными, смотрим влево одними глазами без поворота головы в энергетическое окно, образованное руками до счёта «двадцать».

ТЕНСЁГРИТИ Карлоса Кастанеды

Дон Хуан всегда внушал своим ученикам, что объяснения, кажущиеся естественными в рамках наших познаний об окружающем мире, теряют всякий смысл, если рассматривать их с точки зрения энергетических потоков. Однако, чтобы добиться этого, следует в первую очередь научиться использовать все доступные человеку возможности восприятия. Дон Хуан называл предел человеческой способности восприятия полосой человека. Они всегда пытаются объяснить необъяснимое.

Во время выдоха, наклоняясь вперед, опускаем руки вниз к полу. Смену рук повторяем двадцать раз.

И если все во Вселенной представляет собой поток, значит его можно остановить.

Обеими руками поочередно очертите наклонные круги вокруг всего тела. Затем начните очень медленный вдох, одновременно поворачивая запястье по кругу, как бы охватывая шар Рис. Пробуждение энергии вокруг шеи Левую руку ладонью вверх и правую руку ладонью вниз поместите перед корпусом на уровне солнечного сплетения. Колени следует смыкать мягко, без излишних усилий, ни в коем случае не напрягая подколенные сухожилия до боли. Поскольку целью первой серии движений Тенсегрити является подготовка практикующих к использованию намерения, важно вспомнить, что под этим подразумевали маги.

Повторяем это несколько раз. Это ощущение было настолько сильным, что шаманы стали настойчиво пытаться воспроизвести его, принимая такие же позы и выполняя такие же пассы в состоянии нормального осознания. По мере разогрева тела напряжение нужно наращивать, а его продолжительность увеличивать — но в любом случае следует соблюдать умеренность. Перепросмотр также оказывает воздействие на энергетическое тело, поскольку он призывает все имеющиеся силы. После трех ударов пятками о пол делается маленькая пауза, затем выполняются три очередных удара.

Важно, чтобы вдох продолжался все время, пока рука перемещается назад. Перемалывание энергии скольжением ступней вбок Обе стопы, вращая на пятках, поверните влево; затем вес тела перенесите на носки и поверните влево пятки; после этого вес тела следует вновь перенести на пятки и носки еще раз повернуть влево Рис.

Карлос Кастанеда. Магические пассы и упражнения. Тенсёгрити. Часть 1. Основная стойка.